Работаем: Круглосуточно

E-mail: isbeton@mail.ru

Меню

Новости

Особенности транспортировки горячего асфальта

Асфальт при строительстве автомобильных дорог укладывают при определённой температуре. Если градус битума выше нормы, он становится жидким, склонным к текучести и смешиванию. При остывании смесь становится твердой. Охлаждённый асфальтобетон упругий, вязкий и жёсткий.

Одним из важных моментов для укладки качественного дорожного покрытия является правильная транспортировка асфальта. Снижение температуры приводит к расслоению материала, охлажденные до 70-800С элементы, образовавшиеся при транспортировке, не разогреваются и образуют «холодные пятна». Это приводит к неравномерному уплотнению дорожного покрытия и снижению прочности.

При погрузке в асфальтоукладчик смесь должна иметь следующую температуру:

  • +180°С, при t воздуха +5, +10°С и ветре до 5 м/с;
  • +185°С, при t воздуха +5, +10°С и ветре более 5 м/с;
  • +185°С, при t воздуха +1, +5°С и отсутствии ветра.

Использование современной спецтехники открыло возможность поддерживать регламентированный температурный режим асфальтовой смеси и значительно улучшить качество асфальтированных дорог. Доставка горячего асфальта осуществляется при помощи закрытых самосвалов, а также передвижных кохеров (термо-миксеров, которые позволяют хранить асфальтовые смеси в заданном температурном режиме.

Доставка бетона по московской области
Партнёры
  • par1.png
  • par2.png
  • par3.png
  • par4.png
  • par5.png
  • par6.png
  • par7.png
  • par8.png